«

»

Как оптимизировать страницу — Как оптимизировать сайт

Описываем, как использование ключевого слова/фразы на отдельных частях HTML-кода страницы (title, H1, атрибут alt, и т.д.) влияют на ранжирование в поисковых системах.

ПРИМЕЧАНИЕ: TF * IDF является основной формулой для определения релевантности ключевых слов. Кроме того, мы подозреваем, что многие могут были введены в заблуждение о значении внешних / внутренних якорных ссылок на страницы, и, следовательно, эти особенности должны потенциально игнорироваться данным рейтингом (мы включили их в интересах прозрачности).

Уровень использования ключевых слов на странице — Корреляция данных

Корреляция ключевых слов и их использования на странице

 

Чтобы запомнить, как оптимизировать страницу сайта, сделаем памятку.

Итак, какие выводы стоит сделать из этого графика:

  • Ключевую фразу/слово обязательно ставьте на первом месте в заголовке страницы, в тэге H1.
  • Обязательно используйте изображения на посадочной странице, в атрибуте alt указывайте ключевое слово.
  • Заполняйте мета тэги keywords и description, забегая вперед, отметим, что в них ставьте главный запрос на первое место.
  • Используйте максимально возможное количество вхождений ключевого слова в заголовке и теле страницы, для этого проанализируйте ТОП10 интересующей Вас поисковой системы. Не превышайте количество вхождений (ставьте не более чем у других; с поправкой на объем текста).

Уровень использования ключевых слов на странице — Данные опроса

 

использование ключевых слов на странице

Не смотря на то, что это данные опроса, не стоит ими пренебрегать.

Учитывая все данные и применяя их при оптимизации страниц сайта, можно легко повысить её релевантность запросу.

Как мы видим, все эти пункты легко воплотить на практике, и они не займут много времени.

Замечания экспертов по оптимизации сайта:

Greg Niland: Веб-мастера должны помнить, что элементы страницы могут служить для нескольких целей. Например, если ключевое слово присутствует в строке адреса, то это не так важно для алгоритмов Google, как для пользователей, просматривающих Google SERP. Показ ключевых слов в URL-адресе в SERPе может резко повысить CTR.

Hugo Guzman: Я думаю, что во многих случаях, некоторые из этих так называемых факторов практически не имеют влияния. Другими словами, сайт, который не имеет таких вещей, как мета тэги может легко быть на № 1 месте.

Gustavo Bacchin: Тэг Description не может иметь прямое влияние на ваш рейтинг, однако уникальное, богатое ключевыми словами, хорошо написанное описание поможет пользователям понять, чему посвящен ваш сайт и стоит ли по нему кликать.

 

 

Источник: SEOmoz

Перевод: 1NF.RU