«

»

Продвижение сайта на несколько регионов

Сегодня мы расскажем, как правильно продвигать (раскручивать) сайт на несколько регионов.

При подходе к этому вопросу ошибкой многих является недостаточных уровень знаний или непонимание вообще принципа работы поисковых систем.

Мы не жадные, а в силу недостатка квалифицированных специалистов на рынке (посмотрите вакансии в интернете, многие фирмы берут без образования и опыта работы SEO-«специалистов») постараемся раскрыть тему, как обычно, без воды.

Итак, продвижение сайта на несколько регионов возможно несколькими способами:

Присвоение одного региона – весь мир

Добавление сайта в Яндекс.Каталог

Продвигать запросы, в которых содержится название региона

Использование субдоменнов или 1 сайт – 1 регион

 

Присвоение одного региона – весь мир

Это самый дорогой и самый нерациональный способ для конкурентных запросов.

Реализация под Яндекс:

- заходим в Яндекс.Вебмастер;

- выбираем сайт – География сайта — Регион сайта;

- задаем «Сайт не имеет региональной принадлежности»;

Минусы:

- сайты с региональной принадлежностью будут иметь приоритет в серпе у себя в регионе;

- высокие затраты на раскрутку;

Плюсы:

- регион меняется бесплатно.

 

Добавление сайта в Яндекс.Каталог

Тут всё просто, если у Вас есть качественный сайт. Добавляем сайт бесплатно или платно в каталог, указывая до 7 регионов (желательно указывать домашний, приоритетные и Россия).

Минусы:

- нужен качественный сайт (не у всех, к сожалению, он есть);

- нужны филиалы и телефоны (или 8 800) во всех добавляемых регионах;

- возможно, придется заплатить за регистрацию;

Плюсы:

- продвижение на регионы существенно удешевляется;

Поясним: одну страницу можно сделать сразу для нескольких регионов, продвигая один запрос, сразу поднимаемся во всех указанных регионах.

- повышается доверие поисковой системы Яндекс;

- легче поднимать тИЦ;

 

Продвигать запросы, в которых содержится название региона

Ошибка многих студий – не умение составлять семантическое ядро (в следствии и не получается увеличить посещаемость).

Живой пример.

Запрос «гаражные ворота» геозависимый, его пользователи ищут 173 раза в месяц.

Допустим, мы компания из Москвы, и хотим клиентов из Екатеринбурга. Как заставить Яндекс ранжировать нашу страницу целевой аудитории, когда регион у сайта Москва? Просто! Раньше Яндекс не имел поиск в регионах, и у пользователей осталась привычка добавлять название региона к запросам.

Смотрим запрос «гаражные ворота екатеринбург» – 69 запросов, НЕгеозависимый, а значит, мы спокойно можем продвигать московский сайт в Екатеринбурге.

Для некоторых популярных запросов частотность «!» и сам_запрос_населенный_пункт отличается меньше, чем на 20%. Делайте выводы.

Минусы:

- часть аудитории не охватываем;

Плюсы:

- дешево;

- эффективно;

 

Использование субдоменнов или 1 сайт – 1 регион

Этой самый дешевый и самый правильный метод продвижения на хоть сколько регионов.

В доказательство своих слов: посмотрите сайты МТС и М.Видео.

В марте 2012 Яндекс официально порекомендовал использовать именно этот способ, указывая на главном сайте ссылки на региональные поддомены, а так же полные адреса организации, включая индекс.

Реализация:

- при обращении к суббдомену мы видим тот же сайт, но получаем региональные координаты (если есть), и другие meta-данные (название региона в заголовке, описании, гео координаты для Google);

- допускается один дизайн, почти одинаковый контент (если используем субдомены + меняем географические данные в тексте);

- прописываем региональные сайты в Google и Яндекс;

Минусы:

- придется потратить много время;

Плюсы:

- дешевизна;

- высокая эффективность;

- доверие посетителя к региональным сайтам выше, чем к «сайту в Москве, торгующему на всю страну».