«

»

Успевайте в ТОП. Наш взгляд на будущее SEO

На наш взгляд мы подготовили интересный материал про взаимоотношение поисковых систем и оптимизаторов. В этой статье отвечаем на несколько вопросов:

Разрешено ли SEO?

Почему поисковые системы не против оптимизации сайтов?

Что будет с продвижением через несколько лет?

Приступим.

Разрешено ли SEO?

Итак, многие клиенты не решаются заказать оптимизацию сайта, потому что думают, что это нечто не законное. Это не так! Поисковые системы официально разрешают белую оптимизацию.

Представитель Google, известный как Мэтт Каттс, регулярно дает советы  по оптимизации сайтов в своем блоге.

Вдобавок на сайте Google есть руководство для начинающих оптимизаторов и советы по выбору SEO-специалиста.

Yandex же в свою очередь ведет корпоративный блог Яндекс.Поиск, а так же их представителей часто можно увидеть на различных конференциях по оптимизации сайтов.

Почему поисковые системы не против оптимизации сайтов?

Поисковые системы легко распознают покупные ссылки и естественные. Делать это можно многими способами: алгоритмы (достаточно посмотреть доклады Яндекса), отслеживание технических запросов на индексацию ссылки в контенте, или просто создать аккаунт во всех биржах ссылок и взять базу оттуда.

Вспомним 2007 год, Яндекс запустил алгоритм, который убрал вес у платных ссылок, в результате в поисковой выдаче появилось множество саттелитов и некачественных сайтов, в итоге SEO пришлось легализовать.

И на самом деле, цель поисковых систем показывать  результаты  релевантные запросу пользователей.

А кто, как ни качественный сайт может дать хороший контент (ответ)?

А чтоб сайт был качественный им надо заниматься, а это время, а время — деньги. А чтоб привлечь на ресурс пользователей, нужна реклама, реклама тоже стоит денег.

А кто будет тратить деньги на раскрутку некачественного сайта?

Получается, что вебмастера, руководители веб-проектов тратят свои ресурсы, чтобы предоставить пользователю хороший материал на его запрос.

А разве поисковые системы занимаются не тем же самым?

В итоге, цели вебмастеров и поисковых систем совпадают.

Что будет с продвижением через несколько лет?

Важно понимать, что разрешая белую поисковую оптимизацию, поисковые системы ничего не теряют, а наоборот, даже выигрывают.

Во-первых, топ10, как был, так и остался и реклама никуда оттуда не делась.

Во-вторых, чтоб попасть в топ10 по высококонкурентным запросам надо иметь большой бюджет и выигрывать по поведенческим факторам сайты из топа, а это задача не из легких, поэтому многие спустя пару лет просто вынуждены будут брать контекстную рекламу у поисковиков.

Поэтому делайте качественные сайты уже сейчас, используя наши рекомендации и разметку schema.org, которая с 1 ноября поддерживается и Яндексом (пока не полностью), и обращайтесь к нам за продвижением сайтов.