«

»

Первый проект и первые плоды

В этой статье рассмотрим первый клиентский проект, продвижением которого мы занимались.

До недавнего времени мы работали только над собственными проектами и не брали даже за деньги чужие сайты на продвижение.

Первый заказчик, как это обычно и бывает, нашелся через знакомых, он очень сильно был расстроен работой фирмы по продвижению сайтов.

Эта фирма входит в топ10 выдачи Яндекса по Екатеринбургу по запросу «продвижение сайта» (по состоянию на 03.11.2011).

Их «работа», мягко говоря, нас удивила и привела в легкий шок:

- на сайте был вирус;

- скрипт обмена ссылками;

- каждая страница сайта весила больше 2Мб (использовались оригиналы картинок по 500кб, которые визуально уменьшались тэгами html);

- количество внешних ссылок на  сайт не превышало 100 штук, причем качество их было крайне низким;

- meta-данные были прописаны не на сайте клиента, а получались с сайта фирмы при каждом обращении посетителя (время загрузки страницы увеличивается; черное SEO, если клиент разрывает договор, он теряет часть внутренней оптимизации).

Но это не помешало им взять с заказчика более 30000р за 3 месяца «обслуживания».

Естественно, мы всё исправили, и даже пообщались с этой фирмой (копия их договора, в котором прописано, что в их обязанности входит просто снимать позиции с поисковых систем, у нас имеется).

О сайте клиента

Тематика сайта: ворота, шлагбаумы, автоматика, двери.

Много сезонных запросов.

CMS не расчитана в базовой версии для внутренней оптимизации (делали изменения в коде), создает дубли страниц — не страшно, склеили.

Начальные покатели:

тИЦ: 0

PR: 0

Всего ссылок на сайт по Яндекс.Вебмастер: меньше 70

Начало сотрудничества: 1 июля 2011 года.

Суммарный бюджет на продвижение: 20 000 рублей

Результаты

Первое обновление тИЦ: +10

Во второй же ап, ещё +10

Ссылающихся сайтов: 514, внешних ссылок (приблизительно): 1544 (03.11.2011)

Нам не стыдно показать данные из отчета liveinternet

Динамика посещаемости сайта клиента

Продвижение сайта - как это выглядит

Продвижение в Яндексе

Примечание: осень не пик для этой тематики, но посещаемость не падет, а даже увеличивается, и это не предел.

Выгодно ли продвижение?

Несомненно!

В этой тематике переход с Яндекс.Директа стоит от 26 до 203 рублей (клик).

Всего кликов с поиска Яндекса: 3067 за последние четыре месяца.

Вычитаем, 300 кликов из каждого месяца (то, сколько было): 1867 кликов «наших».

Считаем по минимальной цене за клик (если бы мы платили Яндекс.Директу): 1867 переходов * 26 рублей = 48 542 рублей.

Это грубый расчет, на самом деле выгода от продвижения составит в разы больше, так как мы продвигаем только вечными ссылками (постоянных эффект) и не все из них ещё проиндексировались.

Стоит отметить, что доверие посетителя к поиску существенно выше, чем к рекламе.