«

»

Донор

Донор - страница, на которой размещена гипертекстовая ссылка, ведущая на другую страницу.

Страница, на которую ссылается донор, называется акцептор.

Чаще всего оптимизаторы под донором понимают другой сайт.

Доноры делятся на «плохие» и «хорошие».

Под плохими донорами понимаются сайты, которые плохо индексируются, или имеют высокий шанс вылететь из индекса хотя бы одной из поисковых систем.

А хорошие доноры, в свою очередь, имеют хорошие показатели и низкий шанс пропасть для пользователей поисковых машин.

Как выбрать хорошего донора?

Используем следующие критерии:

  • с главной страницы не более 6 внешних ссылок, со страницы второго уровня не более 2 внешних ссылок, со страницы 3 уровня вложенности не более 1 исходящей внешней ссылки;
  • сайт находится в Яндекс.Каталоге и DMOZ — 99,9% гарантия не вылета из индекса;
  • количество проиндексированных страниц в Яндексе и Гугле примерно одинаковое и больше 100 (рекомендуем использовать фильтр больше 2000);
  • при открытии сайта у Вас не возникает желание сразу же его покинуть;
  • антивирус «не ругается» на сайт;
  • суточная посещаемость больше 50 человек;
  • больше 5000 упоминаний в Яндексе;
  • ТИЦ больше 100.

Естественно, после размещения ссылки не забываем проверять, что она не находится в тегах noindex и не имеет атрибут noffolow. Делать это можно легко и просто с помощью плагина для браузера RDS.

А так же регулярно делать мониторинг нахождения ссылки, либо своим парсером, либо использовать TrafficLinks.