«

»

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация — комплекс мер, проводимых специалистом не на оптимизируемом сайте, который включает в себя наращивание ссылочной массы:

  • Регистрация в интернет каталогах (ручная, специальные интернет сайты, программы (AllSubmitter, XRumer, другие);
  • Присваивание региона сайту в поисковых системах и добавление в Яндекс.Справочник и Google Maps;
  • Прогон по профилям (регистрация на сайтах пользователей, в профиль которых ставиться активная гиперссылка);
  • Регистрация в сервисах социальных закладок;
  • Спам по сайтам (черный метод продвижения);
  • Размещение статей (через биржи, специальные социальные сети, в ручную).
  • Социальные сети (создание и раскрутка группы компании/сайта).
  • Пресс-релизы;
  • Закупка ссылок на биржах.

Стоит отметить, что внешнюю оптимизацию стоит выполнять только после внутренней.