«

»

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация — действия специалиста в области поисковой оптимизации, направленные на улучшение восприятия и представления продвигаемого сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Что включает в себя внутренняя оптимизация:

  • проверка правильности ответа от сервера;
  • поиск и устранение неработающих (битых) ссылок;
  • подбор или создание посадочных страниц (landing page);
  • работа с meta-данными (заголовок страницы, ключевые слова, описание, регион);
  • работа с разметкой страницы (закрытие тэгов от индексации и не важной информации от поисковых систем);
  • улучшение текстов (повышение читабельности, оформление, объем);
  • внутренняя перелинковка (ссылки по теме внутри материала сайта на другие страницы);
  • работа с robots.txt (закрытие дублей материала, технической части, страниц, содержащих результаты поиска и перечень тэгов);
  • улучшение поведенческих факторов (уменьшение веса (размера) страниц, скорости их загрузки, комплекс работ, направленных на удержание посетителя на сайте).

Важно понимать, что SEO-специалисты не выполняют модернизацию и доработку сайта, его дизайна.